Новости ПФР

Пенсионный фонд не запрашивает по телефону данные банковских карт

В связи с неблагоприятной обстановкой по распространению коронавирусной инфекции в регионе территориальные органы Пенсионного фонда максимально перешли на дистанционный вариант обслуживания граждан:

  • прием заявлений в электронном виде через Единый портал государственных услуг (gosuslugi.ru.) и Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (es.pfrf.ru);
  • консультирование граждан по телефону контакт-центра Отделения ПФР по Иркутской области 8(3952) 47-00-00.

В случае возникновения каких-либо вопросов при установлении выплат для уточнения информации специалисты связываются с гражданами по телефону, но НИКОГДА не запрашивают реквизиты банковских карт.
Отделение ПФР по Иркутской области призывает граждан быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников.

Поиск материалов сайта