Новости ПФР

Клиентские службы Пенсионного фонда переходят на особый режим работы

Клиентские службы Пенсионного фонда переходят на особый режим работы

Региональное Отделение Пенсионного фонда обращается ко всем гражданам с просьбой воздержаться от посещения клиентских служб и по возможности пользоваться электронными сервисами.

С 30 марта 2020 года в Иркутской области в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции все клиентские службы ПФР переводятся на особый режим приема граждан.

Прием будет осуществляться преимущественно по предварительной записи!

Воспользоваться сервисом предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp/)можно на сайте Пенсионного фонда.

Обращаем внимание, что сервис также позволяет перенести или отменить запись.

Рекомендуем всем жителям Иркутской области обращаться за услугами ПФР дистанционно:через личный кабинет на сайте Фонда (https://es.pfrf.ru/) или портал Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/).

В случае если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через онлайн-приемную. Напоминаем, что получить интересующую информацию можно по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Иркутской области – (3952) 47-00-00. 6-60-12, 9-04-22

Кодовое слово позволяет получить информацию о стаже, размере пенсии, дате доставки и т.п.

 

Берегите себя и своих близких!

Поиск информации


                                                
                                                

@Администрация города Усть-Илимска
666683 Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38
8(39535)98225
office@ust-ilimsk.ru
При использовании материалов, размещенных на официальном сайте Администрации города Усть-Илимска, ссылка на источник обязательна!