Итоги месячника качества и безопасности товаров

21.11.2017 12:42 Новости
Печать

В Усть-Илимске подвели итоги месячника качества и безопасности товаров. Мероприятие проводилось в соответствии с распоряжением службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области со 2 октября 2017 года по 1 ноября 2017 года для обеспечения качества и безопасности товаров и услуг, оказываемых в розничной торговле, предотвращения заболеваний, связанных с употреблением некачественной продовольственной продукции.

В рамках месячника специалисты отдела поддержки и развития предпринимательства, инвестиционной, инновационной деятельности и потребительского рынка Финансового управления Администрации города Усть-Илимска провели 7 рейдов совместно с представителем отдела государственного ветеринарного надзора по Братскому, Нижнеилимскому, Усть-Илимскому, Усть-Кутскому, Киренскому и Казаченско-Ленскому районам службы ветеринарии Иркутской области. Случаев несанкционированной торговли продукцией животного происхождения в неустановленных органом местного самоуправления местах не выявлено.
Кроме того, в муниципалитете была организована работа «горячей линии» по вопросам качества и безопасности товаров, на которую во время проведения месячника поступило 46 звонков от населения, лично на прием за консультацией обратилось 15 человек. Самые распространенные проблемы, с которыми столкнулись устьилимцы, касались приобретения некачественной цифровой или бытовой техники (сотовые телефоны, холодильники, стиральные машины и т.д.), а также нарушения сроков проведения ремонта. На каждое обращение даны разъяснения о правах потребителей. Стоит отметить, что по этим вопросам жители города обращаются в отдел поддержки и развития предпринимательства, инвестиционной, инновационной деятельности и потребительского рынка Финансового управления Администрации города Усть-Илимска регулярно, не только в рамках проведения профилактических мероприятий, и всегда получают консультации.

Светлана Шарипкова,
отдел по связям с общественностью Администрации города