Главная Новости Жители Приангарья активно используют электронные сервисы

Жители Приангарья активно используют электронные сервисы

Написать письмо Печать

Иркутская область находится на пятом месте среди субъектов Российской Федерации по использованию гражданами электронных сервисов для подачи заявлений в Пенсионный фонд.

В течение 2016 года в электронном виде через сайт Пенсионного фонда посредством сервиса Личный кабинет гражданина и через Единый портал госуслуг подано
-36 941 заявление о назначении пенсии, в том числе 1570 заявлений подано в Управление Ппенсионного фонда в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе
-1570 40 418 заявлений о выборе способа доставки пенсии, что составляет более 66% от общего количества данных заявлений. В г.Усть-Илимске - 2136 человек.

Заявлений, связанных с получением сертификата на материнский (семейный) капитал, распоряжением его средствами, а также получением единовременной выплаты из средств МСК, в электронном виде поступило меньше – 2 262, в том числе в г.Усть-Илимске 17 человек. На получение ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) – 3 143, в УПФР в г.Усть-Илимске — 45 человек.

Примечательно, что при подаче заявлений о назначении пенсии в 93% случаев пенсия назначена без представления дополнительных документов и личного визита граждан в ПФР. То есть, по сути, пенсия назначается дистанционно, а заявление подается из дома. Для назначения пенсии через Личный кабинет необходимо совершить несколько шагов: указать ряд данных заявителя, выбрать вид пенсии и способ ее доставки. При этом предусмотрена возможность указать или номер телефона, или адрес электронный почты заявителя на тот случай, если специалистам ПФР для своевременного назначения пенсии в полном объеме понадобятся дополнительные сведения.
В настоящее время через сайт Пенсионного фонда России можно подать заявления:
- на назначение и доставку пенсии
- назначение ежемесячной денежной выплаты
- о выплате средств пенсионных накоплений
- об изменении статуса занятости
- о способе получения набора социальных услуг
- о выдаче сертификата на материнский капитал и распоряжении его средствами
- о переводе средств пенсионных накоплений и другие.
Кроме того, можно получить информацию о сформированных пенсионных правах, установленных социальных выплатах, об остатке средств материнского капитала и др. А также заказать различные справки и выписки. Помимо этого, сайт Пенсионного фонда позволяет без регистрации направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов.

Напомним, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru) или в ЕСИА (единой системе идентификации и аутентификации). Если гражданин еще не зарегистрирован на едином портале госуслуг, то с регистрацией ему также помогут в клиентской службе ПФР. Практически во всех клиентских офисах ПФР можно подтвердить свою учетную запись на портале госуслуг.


 
Баннер