Главная Новости Более 3000 школьников и 800 студентов Иркутской области прослушали курс «Пенсионное обеспечение в Российской Федерации»

Более 3000 школьников и 800 студентов Иркутской области прослушали курс «Пенсионное обеспечение в Российской Федерации»

Написать письмо Печать

Завершилась Федеральная информационная кампания 2016 года, направленная на повышение пенсионной и социальной грамотности учащейся молодежи России.
В рамках курса, продлившегося с октября по декабрь 2016 года, преподаватели и сотрудники ПФР читали лекции в школах, а также крупнейших средних и высших учебных заведениях Приангарья. В ходе лекций молодым людям давались базовые знания в области пенсионного законодательства. Специалисты Пенсионного фонда рассказывали молодежи об их будущих пенсионных правах, а также о способах увеличения будущей пенсии.
Всего занятия прошли в 142 школах и 22 ссузах Приангарья. О том, что такое пенсионные баллы, откуда они берутся и как повлиять на размер будущей пенсии, в 2016 году узнали 3695 старшеклассников и 804 студента выпускных курсов.
Подобную информационную кампанию Пенсионный фонд провел уже в пятый раз. И за все время курс прослушали более 30 тысяч школьников и около 9 тысяч студентов Иркутской области.
Специально для таких уроков Пенсионный фонд ежегодно разрабатывает и переиздает учебное пособие с учетом последних изменений в пенсионном законодательстве. Этот красочный буклет дает молодым людям ответы на главные вопросы: как устроена пенсионная система России и что и когда надо делать для того, чтобы обеспечить себе достойный размер будущей пенсии. Также в учебник включены наглядные примеры различных жизненных факторов и ситуаций, влияющих на размер пенсии, что особенно актуально для нынешних школьников, поскольку именно предстоит формировать свою пенсию по новым правилам. В конце учебника находится занимательный тест, чтобы оценить полученные знания.
В Иркутскую область поступил тираж из 18,5 тысяч учебников. Все они переданы в учебные заведения в городах и районах области в рамках информационной кампании.

 
Баннер




Яндекс.Метрика