Главная Полезная информация В Иркутской области с июля 2016 года внедрен электронный документооборот при осуществлении выплат и доставки мер социальной поддержки

В Иркутской области с июля 2016 года внедрен электронный документооборот при осуществлении выплат и доставки мер социальной поддержки

Написать письмо Печать

Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и УФПС Иркутской области – филиалом ФГПУ «Почта России» с июля 2016 года внедрен электронный документооборот при осуществлении выплат и доставки мер социальной поддержки.

Об этом сообщила заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области Светлана Иевлева. Благодаря этому получатель имеет возможность видеть начисленные ему суммы и самостоятельно контролировать начисление выплат и своевременность их индексации.

Для повышения качества оказания услуги по доставке мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Иркутской области, сокращения сроков обработки выплатных документов, а также во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» теперь выплата мер социальной поддержки производится по новому доставочному документу – разовым поручениям.

В поручении указываются суммы мер социальной поддержки, начисленные к доставке за текущий месяц, в том числе за прошедшее время. Все виды начисленных к доставке сумм мер социальной поддержки, предусмотренные действующим законодательством, в поручении и квитанции оформляются отдельными строками.

Пресс-служба Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

 
Баннер