Главная Муниципальные услуги Проекты регламентов О внесении изменений в постановление Администрации города Усть-Илимска от 24.10.2013г. № 842 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск ...

О внесении изменений в постановление Администрации города Усть-Илимска от 24.10.2013г. № 842 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск ...

Написать письмо Печать

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД УСТЬ-ИЛИМСК

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от                                              №
О внесении изменений в постановление Администрации города Усть-Илимска от 24.10.2013г. № 842 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск по предоставлению муниципального имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление»

В целях обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых муниципальных услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, руководствуясь Федеральным законом от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьями 34, 36, 39, 43 Устава муниципального образования город Усть-Илимск, постановлением Администрации города Усть-Илимска от 28.10.2010г. № 634 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг муниципального образования город Усть-Илимск», -
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации города Усть-Илимска от 24.10.2013г. № 842 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск по предоставлению муниципального имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление» следующие изменения:
1) пункт 3 исключить;
2) в приложении:
в пункте 3:
в подпункте 1 слова "на портале государственных услуг Иркутской области по электронному адресу: http://pgu.irkobl.ru," исключить;
в подпункте 3 слова «отдел имущественных отношений» заменить словами «отдел муниципального имущества»;
в пункте 5 слова «отдел имущественных отношений» заменить словами «отдел муниципального имущества»;
в абзацах втором, третьем пункта 19 слова «отдела имущественных отношений» заменить словами «отдела имущества»;
раздел II дополнить пунктами 19.1-19.9 следующего содержания:
«19.1 Вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями и пандусами. Работники Муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения безопасности и защиты населения города Усть-Илимска от чрезвычайных ситуаций» обеспечивают возможность входа инвалидов в здание, в котором расположен Департамент, и выхода из него, а также обеспечивают сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в кабинет 100 здания, в котором находится Департамент, и оказание им помощи до прихода ответственного специалиста, который вызывается работником Муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения безопасности и защиты населения города Усть-Илимска от чрезвычайных ситуаций» по телефону 98 211.
19.2. Допускается нахождение в здании, в котором расположен Департамент, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
19.3. Ответственный специалист оказывает инвалидам необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги.
19.4. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах Департамента. Прием инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, осуществляется в кабинете 100 здания, в котором находится Департамент.
19.5. Вход в кабинет ответственного специалиста оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
19.6. Каждое рабочее место оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
19.7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы уполномоченных лиц Департамента.
19.8. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
19.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним ответственным специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.»;
в абзаце третьем пункта 20 слова «отдела имущественных отношений» заменить словами «отдела имущества»;
раздел IV дополнен пунктами 52.1-52.3 следующего содержания
«52.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования должностных лиц Департамента о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) ответственного специалиста, секретаря руководителя Департамента;
2) нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения ответственного специалиста, секретаря руководителя Департамента, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
52.2. Информацию, указанную в пункте 50.1. настоящего Административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам Департамента, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента.
52.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.»;
пункт 58 дополнить абзацем вторым следующего содержания
«В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Законом Иркутской области от 15.07.2013г. № 63-ОЗ "Об административной ответственности в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг", лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы должностному лицу муниципального образования город Усть-Илимск, наделенному полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных данным законом.»;
таблицу 1 приложения № 1 изложить в следующей редакции:
« Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу

Наименование учреждения

Место нахождения

Номера телефонов

Электронный адрес

Адрес сайта

График работы

1

2

3

4

5

6

Департамент недвижимости Администрации города Усть-Илимска

 

 

Отдел муниципального имущества

 

 

 

секретарь руководителя

г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38

 

 

 

 

г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 40,

каб. 409

 

 

г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38,

каб. 422

 

 

98 161

 

 

 

 

 

98 211

 

 

 

 

98 161

 

-

 

 

 

 

 

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

 

 

 

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

www.ust-ilimsk.ru

Понедельник-пятница

с 9:00 до 18:00,

перерыв на обед

с 12:30 до 13:30

 

 

Понедельник-четверг

с 9:00 до 18:00,

перерыв на обед

с 12:30 до 13:30

Пятница

с 09:00 до 13:00

без перерыва на обед

».
2. Опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск.

Мэр города В. К. Тулубаев