Главная Муниципальные услуги Проекты регламентов О внесении изменения в постановление Администрации города Усть-Илимска от 06.03.2013г. № 153

О внесении изменения в постановление Администрации города Усть-Илимска от 06.03.2013г. № 153

Написать письмо Печать

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД УСТЬ-ИЛИМСК

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от №

О внесении изменения в постановление Администрации города Усть-Илимска от 06.03.2013г. № 153


В целях обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых муниципальных услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, руководствуясь Федеральным законом от 24.11.1995г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьями 34, 36, 39, 43 Устава муниципального образования город Усть-Илимск, постановлением Администрации города Усть-Илимска от 28.10.2010г. № 634 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг муниципального образования город Усть-Илимск", -

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск по исполнению запросов граждан и юридических лиц, утвержденный постановлением Администрации города Усть-Илимска от 06.03.2013г. № 153 следующие изменения:
1) пункт 16 раздела II : изложить в следующей редакции:
"16. Требования к помещениям (зданиям), в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для оформления заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1)вход в кабинет архивного отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги и информацию о полном наименовании архивного отдела;
2)информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям;

3) вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями и пандусами. Работники Муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения безопасности и защиты населения города Усть-Илимска от чрезвычайных ситуаций» обеспечивают возможность входа инвалидов в здание, в котором расположен Департамент, и выхода из него, а также обеспечивают сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в кабинет 100 здания, в котором находится архивный отдел, и оказание им помощи до прихода уполномоченного лица архивного отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, который вызывается работником Муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения безопасности и защиты населения города Усть-Илимска от чрезвычайных ситуаций» по телефону 98 181»;
4) допускается нахождение в здании, в котором расположен архивный отдел, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
5) уполномоченное лицо архивного отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оказывает инвалидам необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинете архивного отдела. Прием инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, осуществляется в кабинете 100 здания, в котором находится архивный отдел;
7) рабочее место уполномоченного лица архивного отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующими устройствами;
8) помещения включают зоны для ожидания, информирования и приёма заявителей, соответствующие комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы работников архивного отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
9) зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами;
10) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы уполномоченных лиц архивного отдела;
11) места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями;
12) в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним уполномоченным лицом архивного отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2) раздел IV Регламента дополнить пунктами 45.2. - 45.5. следующего содержания:
"45.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Администрации города в отношении архивного отдела, о фактах:
нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) архивного отдела, должностных лиц и (или) работников архивного отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
некорректного поведения должностных лиц и (или) работников архивного отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
45.3. Информацию, указанную в пункте 45.2. настоящего Административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам архивного отдела, указанным в пункте 3 Раздела I к настоящему Административному регламенту или на официальном сайте на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск в сети Интернет по электронному адресу: www.ust-ilimsk.ru
45.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
45.5. Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет 30 календарных дней с момента их регистрации.
Днём регистрации обращения является день его поступления (до 16:00 часов) в Управление образования.
При поступлении обращения после 16:00 часов его регистрация происходит следующим рабочим днем."

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вечерний Усть-Илим» и разместить на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск.

И.о. главы Администрации города С.М. Клименок

 
Баннер