Главная Полезная информация Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг

Написать письмо Печать

За одно посещение подать документы на выдачу или замену паспорта гражданина РФ, оформить ежемесячное пособие на ребенка и получить консультацию о необходимых документах для получения услуг - еще совсем недавно это казалось невозможным.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или, как еще принято его называть, МФЦ, в чем-то похож на супермаркет, где в одном месте можно выбрать и заказать услуги от разных органов власти: от государственных до муниципальных.

Работа МФЦ построена по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, оказывающими муниципальные услуги, осуществляется сотрудниками МФЦ без участия заявителя.

Открытие сети МФЦ позволит во многом упростить процедуру оформления документов, сэкономить личное время граждан и до минимума свести бюрократическую волокиту.

В МФЦ используются самые современные достижения в области информационно-коммуникационных технологий.

Открытие сети МФЦ - еще один шаг на пути к благополучию граждан, ведь качество жизни зачастую зависит и от работы государственных органов, а МФЦ – самый короткий путь для решения большинства вопросов, на решение которых у людей раньше уходило много времени, сил и нервов.

Получить предварительную консультацию, узнать о возможности и условиях получения необходимой государственной или муниципальной услуги Вы можете, обратившись к онлайн-консультанту на сайте: www.mfc38.ru или позвонив по бесплатному номеру: 8-800-1000-447.

В городе Усть-Илимске отдел по обслуживанию заявителей ГАУ «ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»:

Начальник отдела по обслуживанию заявителей - Ларина Ольга Васильевна
График личного приема:
первый и третий четверг месяца с 10:00 до 13:00

Режим работы:

Пн., ср., пт. - 09.00 - 19.00
Вт., чт. - 09.00 - 20.00
Сб. - 09.00 - 16.00
Вс.: выходной
1я среда месяца - неприемный день

В центре обеспечена возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 
ВостСибМедЖАСО